Шаровая опора является очень важным элементом в автомобиле. Она обеспечивает шарнирное соединение рычагов передней подвески с поворотным кулаком. Также шаровые опоры передают различные виды нагрузок от колес к кузову автомобиля. Что касаемо поломок, то шаровы часто вылетают на кочках.

Это легко объяснить. В момент, когда колесо попадает в яму, из посадочного места (так как оно разбито) вылетает шаровый палец. Если это произойдет, то колесо автомобиля перекосится в одну из сторон (это зависит от того, какая шаровая вылетела). Я хочу дать совет. Чтобы не было никаких проблем с шаровыми опорами, во время их меняйте и тщательно следите за ними. Итак, если Вы не хотите выполнять работу самостоятельно, Вы можете обратиться в сервис. Также можете посмотреть дополнительную информацию тут: замена шаровых ваз 2107!
Для работы Вам понадобится ключ на 22, молоток (или специальный съемник). Итак, для начала понадобится снять нагрузку с подвески автомобиля. Для этого, поддомкратьте автомобиль и снимите колесо. Под нижний рычаг подставьте любую крепкую подставку и опустите автомобиль. Сделайте так, чтобы подставка крепко держалась. Далее при помощи ключа на 22 мм, открутите крепление шаровой опоры. Резкими ударами молотка по выступу поворотного кулака добейтесь того, чтобы шаровая вышла из своего посадочного места. После того, как шаровая вышла из своего посадочного места, ключом на 13 мм открутите болты крепления шаровой к рычагу. Снимите шаровую опору. Установка осуществляется в обратном порядке.