Представленный на Парижском автосалоне Hyundai i20 с пятью дверцами произвел впечатление своим ярким дизайном и запоминающимся стилем. Разработчики автомобиля усилили способы пассивной защиты, расширили оснащение, увеличили экономичность. Так же компания учла ценовую политику. Hyundai i20 доступен любому, кто хочет передвигаться по городским магистралям с комфортом в стильном автомобиле.
В Европе Hyundai i20 реализуется за 14 450-19 379 долларов США, в России за 450 тысяч рублей и больше в зависимости от комплектации.
Внешний вид
Для Hyundai i20 конструкторы использовали новую платформу, аналогичную KIA Soul впереди McPherson,, а сзади полунезависимая скручивающаяся балка. При длине автомобиля 3 940 мм, ширине – 1 710 мм и высоте – 1 490 мм автомашина смотрится изящно и современно. Вес автомобиля зависит от модели (трехдверный или пятидверный) и комплектации. Он варьируется от одной тонный до одной тонны двести килограммов.
Внешний облик Hyundai i20 украшен фирменной шестиугольной радиаторной решеткой и новыми блоками фар. Передний и задний бамперы обладают современным профилем, как и нового вида рельефный капот и диски. Округлая форма панелей кузова и плавные линии, переходящие от решетки впереди по плечевой зоне к фонарям сзади отличают Hyundai i20 от предшествующих моделей автомобилей, выпускаемых компанией.
Комплектация
Незатейливость интерьера не мешает комфорту. Жесткая отделка по периметру сделана из пластика. Приборы контроля лаконичны, но читаются отлично. При резком торможении электроника (ABS) не позволяет блокировать тормоза, а система ESP контролирует сцепление шин с покрытием дороги в непогоду.
Машина укомплектована системой климат-контроля с автоматическим режимом, разъемами для подключения iPod и USB, датчиками давления воздуха в шинах, подогревом зеркал, электроусилителем рулевого колеса, электростеклоподъемниками. Управление аудиосистемой осуществляется кнопками на рулевом колесе. В общем, производители позаботились о комфортном передвижении на Hyundai i20 как по городским, так и сельским магистралям.
Для комплектации Hyundai i20 предусмотрены 2 бензиновых агрегата Gamma, объём которых 1,2 1,4 и 1,6 литра с мощностью в 78, 96 лошадиных сил, и 1,6-литровые дизельные моторы мощностью 115 и 128 лошадиных сил.
Двигатель мощностью 1,2-литра разгоняется до 100 км/ч за 12,9 секунды, да и двигаться динамично не позволяет, но очень экономичен. На 100 км загородной трассы для самого маленького двигателя потребуется 5,2 литра топлива.
Со скоростью 60-80 км в час на бездорожье Hyundai i20 движется бодро, но в салоне явно ощущается тряска. На сложных поворотах заносится корма, однако система курсовой устойчивости мгновенно возвращает автомобилю прежний курс. Двигаясь по трассе, лучше избегать кочек и ям, которые могут «снести» низкий бампер, хотя максимальная скорость этот автомобиль может развивать от 165 до 180 км/час.
Есть и «дизельные» модели Hyundai i20, которые комплектуются и автоматической коробкой передач. Они экологичнее по количеству выбросов 84 г/км.
Внутренний мир
Несмотря на компактность внешнего облика, в салоне просторно. Посадка водителя и пассажира на переднем кресле ближе к полулежащей. Места для пассажиров даже с ростом свыше 180 см достаточно. Высота салона позволяет дамам сидеть в машине даже в кокошниках.
К тому же есть электрический обогрев передних сидений с рельефными спинками, которые отлично держащие на поворотах. Высота кресла и подголовников регулируется. Поверхность руля и рукоять коробки передач отделана натуральной кожей. Рулевая колонка может регулироваться как по вылету, так и по высоте.
Изюминкой этой модели стал нагреваемо-охлаждаемый бардачок. Есть в салоне несколько ниш для мелких предметов, два подстаканника и пепельница. А вот карманы есть только на передних дверцах. В 295-литровом багажнике помещается большое количество вещей, но его можно увеличить, если сложить сиденья второго ряда.
Достоинств у Hyundai i20 немало, поэтому высокий уровень продаж оправдал надежды корейских менеджеров.