Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Автоприколы 2020
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Обзоры авто > Toyota Avensis универсал– автомобиль для европейских дорог

Toyota Avensis универсал– автомобиль для европейских дорог

12.03.2015

2014 toyota avensis

Новая Тойота Авенсис –  рассмотрим автомобиль класса «Универсал». В этой машине ощущается та грань, когда человек начинает чувствовать, что он находится внутри солидного комфортного автомобиля.

К сожалению приобрести Авенсис официально в Российской Федерации нельзя – дилеры решили что авто продается недостаточно хорошо и прекратили поставку. Тем не менее, приобрести новую Авенсис в России можно, воспользовавшись услугами так называемых «серых» дилеров.

Экстерьер

Внешний облик ресталинговой Toyota Avensis во многом смахивает на предыдущую версию. Однако различия все-таки имеются. Это более «агрессивный» обтекаемый передок и «раскосые» глаза-фары, смотрящие как бы с вызовом.

фото Тойота Авенсис  «Универсал»

фото Тойота Авенсис «Универсал»

По результатам тест-драйвов можно сказать, что Toyota Avensis – идеальный автомобиль для городских условий. Кроме того, обладая относительно небольшим расходом топлива, версия Авенсис 2014 г. не сильно напрягает в плане расходов на бензин – смешанный расход составляет порядка 7,5 литра на сто километров, а лобовое сопротивление при движении соответствует 0,28 Сх.

2014 toyota avensis универсал

фото Тойота Авенсис «Универсал»

Размеры новой Авенсис можно назвать «стандартными». Если имеется ввиду седан, то это 4710 мм длина (Авенсис-универсал длиннее на 70 мм), 1810 мм ширина, клиренс 140 мм и база – 2700 мм. Также новая Toyota Avensis отличается объемным багажным отделением – 509 литров у седана и 543 литра у универсала, при этом объем багажного отделения можно увеличить в три раза, сложив спинки задних сидений.

Интерьер салона

Машина предлагается в 10 цветах, что дает возможность подобрать расцветку по душе. «Внутренности» салона не разочаруют: для отделки использованы качественные материалы и дорогой пластик, отсутствуют даже небольшие люфы и скрипы, сиденья обшиты тканью, но при желании можно заказать кожаную отделку.

Передняя консоль выглядит достаточно ортодоксально – представлен лишь необходимый минимум приборов и опций. Имеется дисплей для просмотра видео, навигационной карты и парктроника (в базовой комплектации нет). Мульти-рулевое колесо оборудовано электроусилителем, а считывать информацию с панели приборов необычайно комфортно.

2014 toyota avensis панель приборов

передняя панель 2014 toyota avensis

Габариты бардачка вполне удовлетворительные, хотя очень габаритные предметы туда не поместятся. Аудио представлено штатной магнитолой оснащенной USB-портом и разъемом для подключения iPod и шестью аудиоколонками равномерно распределенных внутри салона.

Эргономика салона также соответствует норме – сидеть удобно даже тем пассажирам, чей рост превышает 1 метр 90 сантиметров. Этому способствует опция регулировки сидений – «под себя».

toyota-avensis-interior2

передниесиденья Toyota Avensis

Кресло водителя оборудовали электроприводом поясничного упора, что очень актуально при езде на длинные расстояния. Задние пассажиры также не чувствуют себя обделенными – места для комфортной езды здесь более чем достаточно, причем их колени не упираются в спинки передних кресел.

Опции

В «снаряжении» Toyota Avensis присутствуют все необходимые системы, без которых избалованный современный автомобилист чувствует себя не в своей тарелке. Здесь имеется: круиз-контроль, датчики дождя и климат-контроль, а наружные зеркала оснащены электроподогревом и возможностью автоматического «складывания».

салон toyota avensis 2014

интерьер Toyota Avensis 2014

За безопасностью пассажиров и водителя «следят» пять подушек безопасности, современные системы: ABS с EBD и BA, TRC и система устойчивости курса. В целях безопасности и «живучести» в конструкции кузова Авенсис 2014 года применили устойчивые к ударным механическим нагрузкам сплавы.

Технические характеристики

Технические характеристики ресталинговой Авенсис, если сравнивать с предыдущими версиями, почти не изменились. Здесь также используется «старая» конструкция независимой подвески со стойками Макферсона, «ручник» и дисковые тормоза.

2014 toyota avensis

В СНГ машина поставляется укомплектованной лишь одной версией бензинового двигателя – четырехцилиндровым, 147-сильным мотором, разгоняющим авто до «сотни» за небольшие 9,4 секунды.

Заявленная максимальная скорость – 200 км/ч. Благодаря своему солидному весу Toyota Avensis очень уверенно чувствует себя на предельных скоростях, однако тут есть один нюанс – данная машина создавалась не для российского бездорожья, а для качественных европейских автобанов.

Читайте также:

Обзор Peugeot 508
Кроссовер от Lamborghini
CHERY — не вишенка, но очень даже ничего себе...
Honda CR-V 2012
Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2019
    1f526e2s-960 4 53612 1362080_900 10046919.png.8cff9b8d160b6dc6a8ed6bfd22d1d85f 24231815778524
  • Фото Toyota
    2015 Toyota Camry Hybrid toyota_corolla_041214_02 Grey-Prado Toyota-Hilux-HD-Wallpapers 376157-FAKIR.jpg Toyota-86-GT-01.jpg Toyota A-BAT Concept Toyota-FJ-Cruiser-2.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.