Когда дело доходит до сегмента суперкаров, можно подумать, что здесь меньше всего нужна встряска. Но это не так.
Каждый раз вы должны получать что-то такое, что изменяет обычный порядок, также как это делают McLaren F1 и Bugatti Veyron. В противном случае, считают производители, покупатели останутся недовольными. Если вам не интересны изменения во внешнем виде модели, автоконструкторы готовы предложить новые технические решения на других «фронтах», например, внутреннюю начинку салона или совершенно другую трансмиссию. Но, порой, обычный уклад вещей в автосегменте сможет нарушить только новая модель или марка.
Поэтому было-бы любопытно взглянут на то, что решила сделать компания Audi со своим оригинальным суперкаром R8. Казалось бы, что тут можно поменять, добавить или убавить? Однако автомастера смогли превзойти самих себя, сделав не просто обновленную машину, а, создав икону стиля на несколько лет вперед в данном сегменте (по крайней мере, они так утверждают).
Audi сделала не просто суперкар, а автомобиль, который можно использовать практически везде и в любую погоду. В последнем случае это относится к его появившемуся полному приводу. Надежность, отличная видимость, эргономичный салон, управляемость в городских условиях и плюс ко всему впечатляющая производительность. В базе купе оснащается двигателем V8 мощностью430 л.с.
Нельзя сказать, что внешний вид суперкара значительно изменился. Выделить следует головные и задние фары, которые бросаются в глаза независимо от того, включены они или нет. Кроме того, что это 30 светодиодов, они оснащены функцией «динамического сигнала поворота». В салоне R8 v10 plus также нет кардинальных изменений, кроме стеганой кожи «алькантара» и еще лучшего распределения пространства.
Оснащаться Audi R8 V10 plus Coupe будет коробкой передач S-Tronic, которая позволяет закрытый кузов от 0 до 100 разгонять за 3,6 с. Максимальная скорость примерно будет составлять 313 км/час, хотя для руководства компании это не будет являться показателем. Они планируют увеличить ее за счет человеческого фактора.