Какой русский не любит быстрой езды? А если это путешествие на красивом, современном автомобиле типа Chevrolet Spark компании General Motors?
Новенький автомобиль резко отличается от старшего своего брата. Он более молодожен, элегантен, спортивен, и по мощности значительно превышает предыдущую модель. Внешний антураж производит впечатление более агрессивной машины, устремленной в будущее малолитражных автомобилей.
«Начинка» тоже радует новизной и повышением уровня комфорта. Удобные кресла, мотоциклетная панель управления приборами, которая, как и руль, легко подвергается регулировке на нужную высоту. Машина снабжена бортовым компьютером, на дисплей которого выведена информация о скорости, оборотах двигателя, километраже до следующей заправки, а также лампочки, которые оповещают водителя о работе фар и подфарников. Минус нет на экране информации по среднему расходу топлива.
Еще один недочет разработчиков во внутреннем оснащении машины маленький объем багажного отделения. Автомобиль очень похож на трехдверный спорт купе, однако, в сложенном состоянии задних кресел, максимальная его вместимость не превышает 568 л. Если задние сидения оставить на месте, получится багажник всего в 170л, что практически не дает возможности поместить объемный груз, не говоря уже о пассажирах. А это, согласитесь, обидно!
Более дорогая версия снабжена системой климат-контроля со специальными экраном и кнопками управления.
Разница в цене серьезно влияет на начинку самого автомобиля. Малыш «Cпарк» в топовой комплектации оснащен механической коробкой передач, LT с двигателем в 82 лошадиных силы и объемом 1,2 л. Для базовых, более демократичных, комплектаций Base и LS предусмотрена четырех- и пятиступенчатая коробка, двигатель в 68 «лошадей» и объемом в 1,0 л.
Стремительность разгона топ-модели до 100 км/ч 12,6 сек. А менее «шустрые и мощные» версии отстают по время набора скорости от более дорогих собратьев на 3-6 сек.
К сожалению, в автомобиле достаточное количество недочетов разной степени и один из наиболее заметных шум в салоне машины. Очень не любит малыш набор скорости и оповещает об этом всех злым рокотом мотора. Максимальная скорость на трассе в зависимости от модели 120-140 км/ч.
Кстати, расход топлива (установлен при тест-драйве) то же значителен – 10 л на 100 км, что, почему-то, на 3 л больше заявленного в документах производителя.
Маневренность машины не оставляет равнодушными ни пассажиров ни водителей. Не смотря на то, что «Спарк» стал «больше» по всем параметрам, он с легкостью может пробраться в самую маленькую «щель» на парковке или в «дорожной пробке». Габариты «малыша» новой модели составляют: длина 3640мм.; ширина 1597мм.; высота 1522мм., а вес равен 1 360 кг.
Теперь о цене, наверное, это один из важных вопросов, который волнует российских автомобилистов. Цена на автомобиль второго поколения, не смотря на все его отрицательные стороны, стала больше приблизительно на 50 тысяч рублей и составила около 379 тыс. Однако, специалисты считают довольно высокую цену оправданной.
Автомобиль с 1,0 л двигателем оснащен ABC, кондиционером, подъемниками передних стекол, фронтальными подушками безопасности, креплением (и это очень важно) для детских сидений Isofix, иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением.
Более дорогая модель комплектации LS стоит около 440 тыс. руб. и имеет в своем арсенале автоматическую коробку передач, 14-дюймовые диски. Модель оснащена передними противотуманными фарами, регулируемыми по высоте сиденьем и рулем, подогревом передних сидений. В комплект входят стерео система и четыре акустических динамика.
И теперь о самом дорогом представителе второго поколения Chevrolet Spark. Самый дорогостоящий вариант укомплектован 1,2-литровым двигателем, коробка передач механическая, 14-дюймовые диски изготовлены из супер легкого сплава, имеется в наличии парковочный датчик, электроподъемники не только передних, но и задних стекол. В комплектацию также входят подушки безопасности, аудиосистема, оснащенная шестью динамиками и джойстиком управления на руле. Все эти «излишества» удорожили модель и теперь ее стоимость равна 481 тыс.600 руб.
Конкурентов на рынке автомобилей на сегодняшний день предостаточно, а вот кто выдержит эту конкуренцию? Это будет решать только потребитель. Мы вам предоставили возможность проанализировать все «за» и «против» и сделать правильный, только для вас, выбор.