Мотор в этом автомобиле немного запаздывает откликаться на низких оборотах, но компенсирует себя после 2 000 об/мин и вплоть до 4 000 об/мин. На этом отрезке чувствуется пик тяги, именно в это время Insignia начинает становиться как пилотируемый снаряд для езды с удовольствием. Коробка автомат с шестью ступенями очень хорошая, настроена более на плавное и комфортное передвижение, нежели на спортивные гонки.
Главное достижение этой машины – ее способность вызвать интерес у тех, кто раньше вообще не обращал внимание на Opel.
Insignia сконструирована на базе 2 737см, которая обеспечена новой платформой GM. На ваш выбор в ней может быть расположен один из семи двигателей, три из них – дизельные, мощность которых от 110 до 260 лошадиных сил. Insignia выпускается полно- и переднеприводная, может иметь три варианта кузова. Также ее создатели позаботились о выпуске спортивной версии OPC с битурбированным шестицилиндровым двигателем, мощность которого – 325 л.с.
Незлобные прищуренные фары и их хитроватая форма очень хорошо подчеркивают мягкие формы кузова, который занимает свои положенные 4 830 мм. Обличие машины имеет спортивный, а не представительно-грузный вид.
Салон Opel Insignia можно сказать, стянут вокруг водителя – ее интерьер очень пластичный. Insignia, если сравнить ее с музыкой, напоминает мелодичный вальс. Формы мягкие, уютные, приятные, даже ее дерево, которое на самом деле пластик, вдоль остекления имеет вид естественности и добротности. В этой машине на уровне и фантазия дизайнерского проекта, и широкое сочетание оттенков. Главные клавиши управления наглядные, крупные, и расположены в последовательности по необходимости – очень удобно. Посадка очень хороша, устроиться поудобнее позволяют многие регулировки кресла, а за дополнительную плату будет установлен электрифицированный поясничный упор.