Вождение автомобиля может доставить вас почти в любую страну — как в буквальном, так и в переносном смысле.
Что это?
Пятиместный седан Мерседес S550 являлся для компании основной ведущей моделью. Оборудован различными тех. характеристиками, начиная от дизельных, гибридных, 12-цилиндровых, 4Matic полноприводных и AMG высокопроизводительных версий, и это все 4,6-литровый V8 двигатель, мощная серия известная как S550.
Но не позволяйте знакомым сбить вас с толку. Этот автомобиль как пример высокого искусства, даже если он, немного не дотягивает по сравнению с остальным модельным рядом.
Почему он не как S460, спросите вы? Ранее S550 оснащался — вы уже догадались — 5,5-литровым V8. Но в этой модели инженеры из Штутгарта подсунули под удлиненный капот S550 уменьшенную версию движка, а именно 4,6-литровый twin-boosted. Машина которым оснащалась весь 2012 год. Он может похвастаться 429 лошадиными силами, да, но более важной фигурой здесь является его 516 Hm. крутящий момент доступный от 1800 об/мин вплоть до 3500 об/мин.
С кем ему тягаться
Мерседес S-класса находится в довольно породистой толпе. Членами этого клуба являются: Audi A8, Lexus LS, BMW 7-ой серии, Jaguar XJ и Maserati Quattroporte.
Я даже добавляю к этому списку Porsche Panamera.
Все эти модели также доступны с различными вариантами спортивной настройки и настройками оборудования.
Был ли прорыв?
Активное Lane Keeping Assist и активные Blind Spot Assist с вмешательством тормозной ESP используют лобовое стекло с установленной камерой чтобы определять линии полос и посылать сигнал-вибрацию через руль, если вы случайно уснули или отклонились от курса. Изменение переулка, используя индикатор поворота отменяет это вмешательство.
Distronic Plus активный круиз-контроль, фактически тормозит автомобиль, если он слишком близко к другой машине (опции выставляются на ваше усмотрение). Это полезно, когда вы приближаетесь к пробке, он может без проблем слиться с трафиком. При приближении может замедлить автомобиль от 200 км/ч до полной остановки, а затем начнет движение снова, когда трафик прояснится.
Как выглядит?
Выглядит S-класс достаточно презентабельно, внушительно и уверенно. Для дополнительного акцента они оснастили его пакетом Sport Plus One. Это означает, что в дополнение к своей обычной внешности за княжескую сумму в $ 6650, этот Merc едет на 20-дюймовых AMG колесах с высокопроизводительными шинами, имеет спортивный вид кузова, который обеспечивает новую переднюю и заднюю панель, а также спортивные обвесы.
S550 начал приобретать общие очертания с E-классом, который может похвастаться стильными крыльями, которые кажется намного лучше интегрированы.
Как внутри?
Интерьер автомобиля щедро оснащен одними из лучших наборов мобильной мебели, примерно как в гостиной комнате. Добавьте к этому откидные задние сидения с вентиляцией и подогревом, звучит как подвижный мобильный спа). И это все даже не учитывает динамической езды при резком повороте, например. Также у всех сидений есть функция массажа, этого достаточно чтобы убрать боли в спине, но не настолько, чтобы убаюкать вас спать.
Также в Mercedes-Benz есть COMAND система с жестким диском GPS-навигации и дополнительной Bang & Olufsen sound system с поддержкой Dolby digital surround-sound. Конечно, я и сам люблю хорошую систему навигации и топовую аудио систему, куда же без этого. Но что действительно радует, так это двойной восьмидюймовый монитор Splitview, который позволяет водителю просматривать навигацию и прочую информацию автомобиля, в то время как пассажир на переднем сидении может смотреть DVD на том же самом экране в то же самое время.
Еще одной причиной, почему мне нравится этот S-класс со своим новым 4,6-литровым V8 Twin Turbo двигателем с прямым впрыском, потому что у него на 20% увеличение эффективности по сравнению с замененным 5,5-литровым двигателем. Встроенный 4,6-литра, смещение двигателя также 20% меньше. А это в свою очередь с его 429 лошадиными силами и 700 Нм крутящего момента на 32% больше, чем старая модель.
Мощность от этого нового двигателя передается на трансмиссию новой семиступенчатой автоматической коробки передач с гидротрансформатором передовой блокировки сцепления для более быстрого переключения передач и плавной езды.
Ускорение у этого Mercedes очень легкое и практически без усилий. У машины хорошая чувствительность на дороге в самых разных условиях. Независимая активная подвеска для 4-х колес Airmatic постоянно мониторит дорожное покрытие.
Хоть это и не самое роскошное предложение на рынке, Mercedes-Benz S550 по-прежнему удается сделать событие из поездки.