Практически любой заграничный автомобиль отечественные автолюбители, так или иначе, будут ждать хотя бы ради того, чтобы после очередного тест драйва заявить, что их любимая марка делает машины на порядок лучше, чем очередное творение другой компании. Но история с Dodge Journey, развивалась в несколько ином ключе, нежели привычные сценарии. За несколько лет, уровень продаж машин такого типа в стране был одним из самых низких во всей автомобильной промышленности. И считалось, что новичок, выпущенный Chrysler, сможет изменить ситуацию на корню, заставив среднестатистического русского автолюбителя пересесть с седанов на кроссоверы. Так ли все случилось, и оправдало ли высокотехнологичное детище ожидания своих создателей? Ответ на этот вопрос можно дать только после детального осмотра самого Dodge Journey.
Несмотря на то, что Joyrney внешне похож на классический кроссовер (внушительные габариты и обилие крупных, ярко выраженных деталей присутствуют), ему приходится справляться с трудностями трассы, оперируя передним приводом. Это незначительно снижает способности автомобиля к езде по пересеченной местности, но выводит уровень езды машин подобных размерах по городским дорогам на совершенно новую ступень. Длина Dodge Journey составляет 4 887 мм, ширина 1 834 мм, а высота 1 671 мм.
С подобными габаритами этот малыш чувствует себя тесновато на городских улицах. Но и максимальная скорость в 190 км/ч, сдобренная почти 12 секундами разгона от 0 до 100 км/ч, намекает на то, что и за чертой города особых успехов в скоростном маневрировании достигнуть не получится. На фоне 11 литров бензина на 100 километров в условиях езды по городу, становится ясным, что содержания такого автомобиля влетит в копеечку своему владельцу. И если Journey не шибко радует своей исполнительной частью, то внутри него есть все необходимое для комфортного времяпровождения любого пассажира.
Салон американских машин славится своей многофункциональностью. Поскольку тамошние семьи зачастую состоят из пяти или даже из семи членов, производители делают упор на просторность и трансформационные возможности всех внутренних частей автомобиля. Все эти качества, невероятно хорошо просматриваются в случае с Dodge Journey. Салон не только невероятно просторен в комплектации на семь посадочных мест, но и способен дать каждому достаточно личного пространства.
Всевозможные рычажки, отодвигающие и переставляющие сиденья, бесчисленные кармашки, которые на первый взгляд являются более вместительными контейнерами, нежели огромный багажник вместительностью 483 литров.
Все эти детали, наравне с технологическими усовершенствованиями салона, делают из Journey эдакого трансформера будущего, который, помимо способности к изменению, всегда готов обеспечить своих пассажиров доступом к электрической сети (реализованной в машине четырьмя 12-вольтовыми розетками) или прочими, не менее полезными устройствами (например, фонарик подзаряжающийся от соответствующего разъема в салоне машины).
И если все эти модификации не вызывают восхищения, то стоит помнить что автомобиль был выпущен в 2010 году, и на своей презентации в США он был одним из лучших образцов в своем семействе. Нельзя сказать, что Dodge Journey значительно изменит вкусы отечественного автолюбителя, но определенную нишу он, безусловно, сможет завоевать.
К сожалению, в нашей стране в машинах ценятся выдающиеся технические характеристики, которыми Dodge Journey похвастаться не может, нежели достоинства внутреннего убранства. В любом случае, любители роскошных машин без сомнений оценят рестайлинговую версию этого автомобиля, ведь даже несмотря на высокие требования и относительно низкий КПД ему удается с достоинством справляться с любыми препятствиями возникающими в дороге.