Новый бюджетный автомобиль Chevrolet Cobalt появился на просторах России нынешней весной и вызывает спорные мнения у автолюбителей.
Хотя сам автомобиль был создан еще аж в 2011 году. Его разрабатывали специалисты бразильского отделения General Motors как для использования внутри страны, так и для поставки в страны «третьего мира». Для российского рынка Cobalt собирают в ташкентском представительстве General Motors.
Cobalt предназначен преимущественно для семей, которые хотят иметь только одну машину, используемую строго по делу. Такой автомобиль должен быть недорогим, без лишних наворотов, практичным, выносливым, с большим салоном и багажником.
Салон Chevrolet Cobalt достаточно просторный, сидения мягкие. Посадка достаточно высокая, не заваливается вниз, на задних сидениях есть специальная подушка для поддерживания бедер.
Общие показатели салонного убранства довольно средние. Несмотря на то, что задние двери «Кобальта» оснащены широкими подлокотниками, расположенными на них кнопками стеклоподъемников и ручками пользоваться очень неудобно. На потолке отсутствует светильник.
Спереди «Кобальт» похож на торпеду. Присутствует большое количество мест для всякой мелочевки — карманы, подстаканники, ниши. Руль достаточно удобный, хотя на нем функции настройки по вылету.
Водительское сидение мягкое, спинка его продавливается, что может привести к некоторым неудобствам при вождении. Блок управления стеклоподъемниками установлен на передней дверке.
Руль хорошо изолирован от неровностей, хотя чувствуется вибрация на крупных оборотах, больше ощущение того, что ориентируешься не на сам руль, а по глазам. Тормоза достаточно слабенькие и тугие.
Для российского рынка «Кобальт» выпускается с 1,5-литровым корейским движком, мощность его 105 лошадиных сил. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Вес автомобиля достигает 1,2 тонны, а разгон до 100 км/ч происходит за 11,7 секунд.
Базовая версия автомобиля обойдется для покупателя в 444 тысячи рублей. Она включает в себя наличие передних электрических стеклоподъемников, подогрева передних сидений и зеркал, подушек безопасности, стальных колесных дисков. А вот за кондиционер и пакета безопасности АБС придется доплачивать.
«Двухпедальная» версия Chevrolet Cobalt продается в пределах 503 тысячи рублей, причем только у данной модели есть 6- ступенчатый «автомат» за такие деньги. Данная модель уже оснащена кондиционером, а пот пакет АБС и подушку безопасности для пассажира нельзя приобрести, так как данные опции здесь не предусмотрены.
Топовая комплектация Chevrolet Cobalt с вышеперечисленными функциями, наличием маршрутного компьютера, задних стеклоподъемников, сигнализацией, литыми дисками, обойдется всего лишь в 530 тысяч рублей.