До этих пор импортеры итальянских автомашин ввозили Stilo на российский рынок только в 2-х вариантах: 3-хдверный и 5-идверный хэтчбеки. Как и удалые предшественники, Stilo с неодинаковым количеством дверей крупно отличаются друг от друга. Стремительная и приземистая 3-хдверка выглядит, как осуществившийся сгусток энергии. Только задние фары стоят чего – прозрачные, огромные! 5-идверка же, наоборот, выглядит достаточно сдержанно и обладает более высоким и узким кузовом. Но самый высокий из семейства – это Multiwagon универсал (но и самый длинный), который родился на свет после всех остальных, чуть больше года назад, и попал на российский рынок только что.
Еще немного – и вышел бы минивэн. А так – нормальненький универсал. Смотрится автомобиль очень даже: передком вагон в братьев пошел, а вот задняя часть у него оригинальная. Несмотря на то, что пытались стилисты визуально облегчить задняя часть, зачернив стойки, корма все-таки выглядит достаточно тяжеловесной. Вот колеса если бы были немного больше. Впрочем, общего позитивного впечатления от автомашины это не портит. На 5-ой двери расположена большая ручка с кнопочкой открывания багажника. Мимо кнопочки не промахнешься: едва берешься за ручку, как тут же срабатывает электропривод, и габаритная дверь с легкостью следует за рукой. Внутри – просторно, все же, откровенно говоря, просто.
Но фишка у Multiwagon всего 1-на, но и та – общее место для всех подобных машин: шторка-рулетка. Для перевозки холодильников предусмотрено укладывающийся по частям задний диван. Между прочим, в наиболее дорогих комплектациях есть такая полезная штука в городских условиях, как открывающееся стекло 5-ой двери: через него в багажное отделение можно закинуть маленькую ручную кладь. Наш Multiwagon находился в самой простой Actual комплектации, которой при жизни Stilo вообще не было.
Но даже в базе машина обладает такими значимыми позициями как Brake Assist, EBD и ABS, не говоря о «приятностях» наподобие 2-уликого DualDrive электроусилителя руля, музыки, кондиционера и сервоприводов зеркал и стекол. Stilo – это очень хороший вариант для города: наилегчайший руль, высокая посадка, цепкие тормоза и комфортабельная подвеска. Да и движок 1.6 (один из возможных для России) показывает задорный нрав. И все-таки самая сильная сторона Multiwagon – то, что он относится к малочисленному в наших регионах отряду итальянских автомобилей.
Сегодня в Нижнем Новгороде находится отличным массажный магазин. Здесь можно приобрести любое массажное оборудование по очень выгодным ценам. Так, к примеру накидка массажная отзывы о которой в сети лишь восторженные обойдется вам значительно дешевле чем в другом месте. Что ни говори, а без хорошего массажа работать значительно сложнее.