Ford Kuga сошел с конвейера с двумя уровнями спецификаций: средний уровень «Kuga Trend» и топ линия «Kuga Titanium.
Начиная с 39,990$ — модель среднего класса поставляется с ожидаемыми технологиями и конструктивными особенностями. Там есть возможность подключения Bluetooth, голосовое управление, система Sony CD с 8 динамиками, центральный старт/стоп, круиз-контроль, кожаный руль, передние противотуманные фары, рейлинги, освещение «следуйте за мной домой» и крышка дозаправки.
Ford Kuga Titanium добавила 18-дюймовые легкосплавные диски, фиксированную панорамную стеклянную крышу, двухзонный климат-контроль, кожаную отделку сидений (передние с подогревом), кожаную отделку рычага переключения передач, электро-сиденье водителя с шестью путями, задние тонированные стекла, задние парковочные датчики, автоматические фары и дворники.
Технологии.
В качестве специальной обработки, австралийский Kuga работает на 2,5-литровом турбо-бензиновом пяти-цилиндровом двигателе Duratec компании Ford. Хотя это и не новая силовая установка, но она производит до 200 лошадиных сил мощности и 320 Нм крутящего момента. Большая мощность двигателя с турбонаддувом означает, что главный крутящий момент приходит на простые 1600 об/мин, а на графике будет видно, что он останется на высоком уровне до тех пор, пока двигатель не станет работать на повышенных оборотах в 4000 об/мин.
Расход топлива во время нашего испытательного периода как правило был от девяти до одиннадцати литров на сто километров пробега при дорожном вождении. Не плохое число для большого бензинового двигателя во внедорожнике.
Поэтому множество владельцев почти все время будут наслаждаться эффективностью полного крутящего момента. Водителям традиционно нравится рев под капотом и этот двигатель поставляет его в избытке. Более того, его можно оставить на высоких передачах и он все равно будет тянуть охотно.
Большой пятицилиндровый двигатель находится рядом с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Она проходит через AWD (All Wheel Drive) полноприводную систему. Сложная система сцепления Haldex в трансмиссии означает, что вы можете брать Kuga на достаточно серьезные вскрытые и острые поверхности. Это на самом деле не направлено на серьезного покупателя 4WD (четырехприводного), но будет прекрасно работать на выходных и праздничных экскурсиях к примеру по австралийской равнине поросшей кустарниками.
Дизайн.
Форд Куга Trend хорошо укомплектован 17-дюймовыми легкосплавными колесами и двумя частями задней двери багажного отделения, которая может быть открыта только в верхней секции, или как полный обычный хэтчбек.
Kuga получил значительные изменения в 2011 году, так что дизайн выглядит грамотно и в актуальном современном виде. В частности, он имеет сильное сходство со старшим братом Ford Territory, так же как и с Ford Focus и Ford Mondeo, как часть глобальной стратегии дизайна Ford.
Безопасность.
Ford Kuga идет с пятизвездочным рейтингом безопасности NCAP и имеет шесть подушек безопасности. Чтобы избежать потребности в подушках безопасности, есть тормоза антиблокировочной системы с системой контроля экстренного торможения, противобуксовочная система и система контроля устойчивости.
Управление.
Комфорт, как правило, хорош, и опять же, у нового Форда Куда есть сложное смешанное чувство. И это чувство напоминает несколько устаревший Ford Escape, которого он заменяет в общей стабильности и качестве обработке.
Плавность хода и управляемость дают Kuga европейское чувство, которое обращается к увлеченным водителям. Захватывающая дорога заставляет его чувствовать себя намного лучше, чем типичный азиатский внедорожник. Некоторым энтузиастам не светит приобрести его, поскольку им придется пожертвовать удовольствием от вождения только потому, что семья находится на той стадии, когда она нуждается в универсале.
Мало того, что он сильный, мы были также впечатлены плавностью работы двигателя. Действительно кажется, как будто он от дорогих престижных европейских автомобилей, что не доступно Ford’у. Возможно, тот факт, что этот двигатель также используется компанией Volvo, объясняет это чувство.
Модельный ряд Форда Куга.
Kuga Trend: 2,5-литровый турбо-бензиновый пятидверный хэтчбек — 39 990$ (автоматическая)
Kuga Titanium: 2,5-литровый турбо-бензиновый пятидверный хэтчбек — 45 990$ (автоматическая)
Форд Куга цена и характеристики
Цена: от 39,990$.
Гарантия: Три года/100,000 км.
Безопасность, рейтинг: 5-звездочный ANCAP.
Экономичность: достаточно хорошая.
Двигатель: 2,5-литровый 5-цилиндровый турбо-дизель, 200 л.с./320Нm.
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая AWD.
Кузов: 4443 мм (L), 1842 мм (W), 1710 мм (H). Вес: 1653 кг.
Жажда потребления: 10,6/100 км, 249g/км CO2.