Автомобиль является сложным механизмом с огромным количеством различных деталей. Большое количество из них с легкостью поддаются замене или ремонты. Причем ремонт может быть даже самостоятельным. Но некоторые из них просто невозможно починить. Одной из таких деталей является аккумулятор. В отличии от двигателя или тормозной системы, в нем в принципе чинить нечего. Очень часто бывает, что аккумуляторы выходят из строя от переразряда, который может случится в любой момент, при небрежном обращении. Тогда его требуется заменить, но проблема в том, что они несколько отличаются друг от друга. Чтобы не прогадать с его покупкой, нужно обращать внимание на его характеристики. Вот основные факторы, которые стоит учитывать.
Подбор аккумулятора по модели автомобиля
Чтобы подобрать точно такой же аккумулятор, какой у вас стоял до этого, вы можете это сделать с помощью специализированных сервисов. Подбор аккумулятора по марке автомобиля, пожалуй, лучший способ купить то, что вам действительно нужно. Таким занимается компания avtobot, которая имеет в своем регистре большое количество аккумуляторов для различных марок автомобиля. Он определяется по государственному номеру или вин.коду. В чем же преимущества? Во-первых, вы получаете аккумулятор с точно таким же пусковым током, с каким у вас был старый. Амперы – сила тока, которая является одним из основных показателей аккумулятора. При его запуске, ток резко подскакивает до определенной отметки, например, четыреста ампер, после чего и происходит зажигание. Вам нужен аккумулятор с такими же показателями. Во-вторых, корпус будет того же размера. Он сможет уместиться по капотом, в отличии от другого.
Подбор по характеристикам
Если вы все же решили делать это самостоятельно, то важно обратить внимание на несколько факторов. Первое, что вы должны узнать – пусковой ток. При покупке нового АКБ, он не должен превышать тот, который был до этого. Ниже он быть тоже не должен, иначе машина может не завестись. Второе – емкость. Емкость ампер в час. Она есть во всех аккумуляторах. Например, в телефонах она составляет, в среднем, три тысячи миллиампер в час. А автомобильных аккумуляторах она варьируется от пятидесяти до семидесяти ампер в час. Ну и конечно же размер корпуса. Если он будет больше, то он просто не поместиться на свое посадочное место, по понятным причинам. Меньше его брать тоже не желательно. Он должен хорошо крепится и не болтаться.