Среди автовладельцев ведется множество споров. Некоторые считают, что тосол лучше для автомобиля, некоторые что антифриз. Тосол — это тот же самый антифриз, только отечественного производства. Тосол, как и антифриз, имеет свои особенности.

Теперь, собственно, перейдем к выполнению работ. Для начала, нужно прогреть автомобиль в течение 15 — 20 минут. Теперь нужно поставить автомобиль таким образом, чтобы сливное отверстие радиатора было ниже, чем вся система. Для этого, просто напросто поставьте автомобиль под горку, чтобы нос автомобиля был наклонен вперед. Открутите пробку сливного отверстия. Обязательно выполняйте работу в перчатках, иначе можно получить ожог. Подставьте емкость под отверстие, и, слейте отработанный тосол.
После того, как Вы слили отработанный тосол, закрутите пробку. Сильно пробку закручивать не нужно, чтобы не сорвать резьбу. Смешайте с чистой водой специальную очищающую жидкость, и залейте в систему. Заведите автомобиль. Дайте поработать двигателю 5 минут. Также включите печку автомобиля на максимальную мощность. Теперь заглушите двигатель и слейте воду. Этот шаг стоит проделывать до тех пор, покуда сливная вода не будет чистой. Только в том случае, Вы будете уверенны что в охлаждающей системе нет грязи.
Бывает такое, что по разным причинам Вы не можете выполнить работу. В таком случае, Вы можете обратиться к специалистам в автосервис.
Поставьте автомобиль так, чтобы отверстие, куда нужно заливать антифриз, было выше всей системы. Это позволит избавиться от воздуха, который может попасть в систему при заливе жидкости (антифриза). Залейте антифриз в систему. Заведите двигатель и прогрейте автомобиль. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе. Если это необходимо, долейте в систему некоторое количество антифриза. Помните, что нельзя мешать тосол и антифриз вместе. Это приведет к коррозии охлаждающей системы двигателя.