KIA открыла заказы для своего флагмана K9 на своем внутреннем корейском рынке, продвигая автомобилестроителя к сегменту автомобилей повышенной комфортности впервые.
Благодаря стилю явно вдохновленному от Maserati Quattroporte, K9 — является первым седаном быстрорастущей корейской компании с задним приводом.
K9 возглавил модельный ряд седанов K-серии Kia, который включает в себя Optima (называется K5 в Корее) и Cadenza (K7).
Автомобиль представлен с другим именем в “нескольких ключевых внешних рынках”.
Дизайн.
Директор по дизайну Kia – и бывший проектировщик Ауди – Питер Шрейер сказал, что K9 — “четкий сигнал о нашем намерении и решимости конкурировать лицом к лицу с европейскими брендами класса люкс”.
Архитектура
В 5090 мм длиной, 1900 мм шириной и 1490 мм высотой, K9 примерно такого же размера, как и Mercedes-Benz S-класса и BMW 7 Серии.
Kia утверждает, что K9 основана на своей собственной платформе, хотя его 3045-миллиметровая колесная база идентична той заднеприводной архитектуре, которая лежит в основе большого седана Equus от компании-учредителя Hyundai.
Первоначально Kia K9 был доступен в некоторых зарубежных рынках на базе обновленного 3,8-литрового Lambda бензинового двигателя V6 MPI версии Hyundai Kia Automotive Group мощностью в 290 лошадиных сил, тогда как более мощная 333 л.с. 3,8-литровая с непосредственным впрыском версия GDI присоединилась к линейке в следующем году.
Двигатель и коробка передач.
Оба двигателя работают в паре исключительно с новой для Kia восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, уже используемой на высококачественных моделях Hyundai Genesis и Equus.
Утвержден показать близкий к 50:50 распределению веса, K9, как утверждают, показывает ловкую динамику с заднеприводной установкой, обеспечивающей “чистоту реакции рулевого управления и чувствительность”.
Все K9-е пришли с четырьмя режимами вождения — Eco, Normal, Sport и Snow — каждый из которых предлагает различные настройки для подвески, рулевого управления, двигателя и трансмиссии.
Надёжность и комфорт.
Каркас кузова содержит высокий процент высокопрочной стали, в то время как пневматическая подвеска с электронным управлением предназначена для дальнейшего улучшения NVH (шум, вибрация, жесткость) уровней.
Доступны передовые технологии, такие как предупреждение об отклонении от полосы движения, радар основанный на обнаружении мертвых точек и 360-градусный монитор с четырьмя камерами.
Особенности комфорта включают 12,3-дюймовый «тонкопленочный жидкокристаллический экран», индикатор на лобовом стекле, двойные 9,2-дюймовые задние мониторы, круиз-контроль с радиолокационным управлением и аудиосистему Lexicon (по Harman) с 17-ю динамиками.
K9 это первый заднеприводный седан от Kia. Он может похвастаться «Лучшим из лучших» дизайном, ходовыми качествами и высокими возможностями технологий.