Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > Kia k9

Kia k9

17.03.2017

KIA открыла заказы для своего флагмана K9 на своем внутреннем корейском рынке, продвигая автомобилестроителя к сегменту автомобилей повышенной комфортности впервые.

Благодаря стилю явно вдохновленному от Maserati Quattroporte, K9 — является первым седаном быстрорастущей корейской компании с задним приводом.

K9 возглавил модельный ряд седанов K-серии Kia, который включает в себя Optima (называется K5 в Корее) и Cadenza (K7).

Автомобиль представлен с другим именем в “нескольких ключевых внешних рынках”.

Дизайн.

Директор по дизайну Kia – и бывший проектировщик Ауди – Питер Шрейер сказал, что K9 — “четкий сигнал о нашем намерении и решимости конкурировать лицом к лицу с европейскими брендами класса люкс”.

Архитектура

В 5090 мм длиной, 1900 мм шириной и 1490 мм высотой, K9 примерно такого же размера, как и Mercedes-Benz S-класса и BMW 7 Серии.

Kia утверждает, что K9 основана на своей собственной платформе, хотя его 3045-миллиметровая колесная база идентична той заднеприводной архитектуре, которая лежит в основе большого седана Equus от компании-учредителя Hyundai.

Первоначально Kia K9 был доступен в некоторых зарубежных рынках на базе обновленного 3,8-литрового Lambda бензинового двигателя V6 MPI версии Hyundai Kia Automotive Group мощностью в 290 лошадиных сил, тогда как более мощная 333 л.с. 3,8-литровая с непосредственным впрыском версия GDI присоединилась к линейке в следующем году.

Двигатель и коробка передач.

Оба двигателя работают в паре исключительно с новой для Kia восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, уже используемой на высококачественных моделях Hyundai Genesis и Equus.

Утвержден показать близкий к 50:50 распределению веса, K9, как утверждают, показывает ловкую динамику с заднеприводной установкой, обеспечивающей “чистоту реакции рулевого управления и чувствительность”.

Все K9-е пришли с четырьмя режимами вождения — Eco, Normal, Sport и Snow — каждый из которых предлагает различные настройки для подвески, рулевого управления, двигателя и трансмиссии.

Надёжность и комфорт.

Каркас кузова содержит высокий процент высокопрочной стали, в то время как пневматическая подвеска с электронным управлением предназначена для дальнейшего улучшения NVH (шум, вибрация, жесткость) уровней.

Доступны передовые технологии, такие как предупреждение об отклонении от полосы движения, радар основанный на обнаружении мертвых точек и 360-градусный монитор с четырьмя камерами.

Особенности комфорта включают 12,3-дюймовый «тонкопленочный жидкокристаллический экран», индикатор на лобовом стекле, двойные 9,2-дюймовые задние мониторы, круиз-контроль с радиолокационным управлением и аудиосистему Lexicon (по Harman) с 17-ю динамиками.

K9 это первый заднеприводный седан от Kia. Он может похвастаться «Лучшим из лучших» дизайном, ходовыми качествами и высокими возможностями технологий.

Читайте также:

Запчасти для Nissan.
ПРОДАЖА САМОСВАЛОВ И ПРОЧИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
Классификация легковых автомобилей
Как очень сильно сэкономить при аренде автомобиля за рубежом и сберечь средства

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    1f526e2s-960 2-242 14529 dem_avto_nav1 image-2 image-3
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 Toyota_Camry_1 b3ed90d531ff21764ecc8e93eae13e97 fdea94041b0aaa5db8e2197085a17e01 19a542c50bc0d1a0f2627f3dbfec08e8 358859-svetik.jpg 373774-svetik.jpg 154892-melisenta.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.