Chery представила топовую модель Max в линейке кроссоверов Tiggo 8 Pro, обладающую повышенной мощностью, безопасностью и роскошью.
Он появился в ноябре 2022 года. Это была неплохая перезагрузка для бренда, который когда-то торговал дешевыми и не очень хорошими автомобилями, и местные покупатели приветствовали новые, более качественные автомобили. За год бренд продал более 10 000 машин и расширил свою в России сеть до более чем 70 дилеров. Ознакомиться с ценами вы сможете на сайте https://avtodin.ru/ автодилера Автодин.
До сих пор топовой моделью Chery был Tiggo 8 Pro по цене 3.7 млн. руб. Новый Tiggo 8 Pro Max повышает цену до 4.4 млн. и предлагает множество дополнительных опций, в том числе тонированные защитные стекла для задних окон, более толстое ветровое стекло и передние боковые стекла для лучшей шумоизоляции, а также черный цвет. Салон из искусственной кожи, отличающийся от темно-коричневой обивки модели Executive.
Список оборудования дополнительно расширен за счет электрически регулируемых передних сидений, аудиосистемы с восемью динамиками и беспроводной зарядки мобильного телефона. Автомобиль разблокируется, когда вы приближаетесь к нему с дистанционным ключом в кармане, и автоматически запирается, когда уходите.
Усовершенствованные системы помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль с помощью экстренного торможения, предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон. Некоторые из этих систем могут раздражать своими звуковыми сигналами, но их можно отключить, и автомобиль запоминает ваши настройки, поэтому вам не придется выключать их каждый раз при запуске.
Повышение производительности достигается за счет бензинового двигателя объемом 2,0 л мощностью 187 кВт и крутящего момента 390 Нм вместо бензинового двигателя с турбонаддувом объемом 1,6 л (145 кВт/290 Нм), который используется в остальной части модельного ряда Tiggo 8. Это придает кроссоверу более спортивный характер, сокращая время разгона до 100 км/ч с 8,9 секунды до 7,3 секунды. Мощность передается на передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT).
Автомобиль чувствует себя пикантно во всех трех режимах (Eco, Normal и Sport), обеспечивая необыкновенное живое и обгоняющее ускорение, которое никогда не оставляет жажды большей мощности. В качестве бонуса двигатель 2.0 показал еще лучшую экономию топлива (9,6 л/100 км), чем менее мощный 1,6 с турбонаддувом (10,5 л), который мы тестировали в прошлом году, хотя заводские данные Chery утверждают, что 1,6 более экономичен.
Это изысканный автомобиль с минимальным шумом в салоне, а двигатель тихий, если не считать небольшого шума на высоких оборотах. Автомобиль выглядит солидно, что подчеркивает недавние успехи китайского бренда в качестве сборки.
Благодаря дорожному просвету 196 мм и высокопрофильным шинам этот кроссовер сможет преодолевать гравийные дороги.
Качество езды приемлемое, хотя мы были удивлены тем, что толстые шины не лучше отфильтровывают неровности. Подвеска работает жестко, что вызывает некоторое дрожание на неровных поверхностях. Что касается управляемости, здесь нет особых причин для нареканий, и машина с высокой посадкой уверенно проходит повороты.
В просторном салоне этого семиместного автомобиля с комфортом могут разместиться пятеро взрослых, а в третьем ряду имеются два детских сиденья. Средний ряд можно регулировать по пространству для ног и углу наклона спинки, а задний и средний ряды складываются, увеличивая пространство для багажа до огромных размеров.
Новообретенная изысканность Chery представляет собой интерьер с мягкими на ощупь поверхностями, элегантной серебристой отделкой и ромбовидной строчкой на сиденьях. Современный цифровой вид преобладает благодаря окружающему освещению и сенсорным экранам в аккуратной и лаконичной обстановке. Сенсорное управление информационно-развлекательной и климатической системами дополнено тонкими серебристыми кнопками для тех, кто предпочитает аналоговое взаимодействие.