Выкуп авто – это своего рода лотерея. Как правило, большинство машин продают после эксплуатации и неизвестно, какие были проблемы у них при предыдущих хозяевах. Покупка или продажа такого транспортного средства потребует от Вас наличия определенных навыков. Не важно, что Вы делаете, покупаете или продаете, эти два понятия связывает одно – стоимость. Можно объективно оценить своего железного товарища без привлечения экспертов. Ка правильно это сделать? – это уже второй вопрос. Итак, обо всем по порядку.
Что такое рыночная оценка? Она складывается обычно из года изготовления, марки, объема двигателя, типа коробки передач и пробега. Если Вас цена устроила, тогда начинайте осматривать машину. Главная цель для Вас, выявить как можно больше недостатков. Делаете то Вы это для себя и в последующем сможете снизить стоимость. Всего в оценке принимает участие 10 позиций. Запомните их и всегда придерживайтесь. Это состояние остекления, состояние элементов салона, состояние кузова, общее состояние и работоспособность вспомогательных систем, состояние коробки передач, состояние двигателя, состояние подвески и рулевого управления, состояние шин и дисков, состояние тормозной системы и состояние выхлопной системы.
По каждому из этих пунктов Вы сможете дать предварительную оценку и для себя решить, как предыдущий хозяин относился к своему автомобилю. Сейчас на примере мы расскажем, как проверять один-два показателя, а дальше Вы уже должны понять смысл. Проверяем состояние кузова. Здесь нам надо ответить для себя на несколько вопросов, первый заключается в том, был ли автомобиль в ДТП, а второй, общем состоянии этого элемента. Чтобы проверить ТС на ДТП надо сравнить все зазоры между крыльями, дверями, крышкой багажника и капотом. Они все должны быть везде одинаковыми. Потом открываем капот. Там внимательно изучаем места соединения таки элементов, как крыло и кузов. Также проверяем силовые элементы. Все они не должны иметь следов варки.

На аварийный авто может также указать цвет. Если на некоторых элементах есть малозаметный оттенок, то значит, деталь была покрашена. Машину лучше осматривать в светлое время суток и во всех плоскостях. Народные умельцы могут заделать так машину, что Вы ничего и не заметите, а потом будете переживать за выброшенные деньги. Поэтому лучше сделайте все сразу. Если где-то есть царапина, осмотрите ее: в глубине она не должна иметь шпатлевку. Кузов еще надо проверить на ржавчину и старение. Учтите, что этот вид осмотра производится на чистом авто. Здесь осматриваются крылья, пороги и капот. Пол багажника должен иметь ровную поверхность, а ниша для запасного колеса не должна иметь следов ремонта.