Вождение EcoBoost Explorer дает нам смешанные чувства. Нам нравится идея экономичных среднеразмерных внедорожников/кроссоверов, и мы любим двигатели с турбонаддувом, но в этом случае, наш опыт не приводит в восторг.
Много крутящего момента приводит Explorer в движение.
Характеристики Форда Эксплорера.
2.0L EcoBoost производит 240 л.с., а также 366 Нм крутящего момента при 3000 оборотов в минуту — очень респектабельные числа для такого малолитражного двигателя. Это дает до 50 лошадей к стандартному 3.5L V6, но компенсирует более низкие обороты крутящего момента. Он прикреплен к 6-ступенчатой автоматической коробке, но в отличие от V6, вы не получите ручной режим.
Explorer EcoBoost не подкачал, он не ленивый, как многие ожидали. Мускулистый 4-цилиндровый двигатель заставляет внедорожник быстро и шустро двигаться, и тут он только немного более шумнее, чем V6 при полностью открытой дроссельной заслонки.
Вот в чем загвоздка: вы не сможете получить полноприводный Explorer с 2.0L двигателем EcoBoost. И с таким низким уровнем ворчания под капотом, направленного на передние колеса, вы будете чувствовать гнев рулевого механизма, когда попытаетесь сдвинуть его с мертвой точки.
Что касается экономии топлива, EcoBoost Explorer рассчитан на 10,4/7,0 л/100 км на город/шоссе, в то время как FWD Explorer V6 рассчитан на 11,7/7,8 на город/шоссе. На поездку из Монреаля в Торонто, мы в среднем потратили 11,5 л/100 км; мы ожидали, что результат будет ниже 10-литровой отметки.
Двигатель EcoBoost также снижает возможности буксировки Explorer, от 2267 кг с V6 до всего то 907 кг. Убедительно? Мы думаем нет.
Универсальная кабина.
Explorer с EcoBoost получил все функции, которые получают модели с двигателем V6. Наш Limited тестер включает в себя 20-дюймовые колеса, передние ксеноновые фары, автоматическую дверь багажника, систему чип-ключа, кожаную обивку, механически регулируемые передние сиденья с подогревом, механически регулируемые педали, стерео Sony с 12 динамиками, сенсорная информационно-развлекательная система MyFord с камерой заднего вида, двухзонный климат-контроль и отделка под дерево.
Внутреннее пространство во втором и третьем рядах сидений очень хорошее, а также сама посадка на задние места довольно легкая. Впереди, доступное свободное место странно распределено: там не так много пространства для ног, а левый локоть будет едва касаться дверного подлокотника.
Наш тестер также снабжен дополнительными надувными ремнями безопасности на втором ряду сидений; мои дети должны теперь сильнее напрягаться, чтобы защелкнуть более громоздкие застежки, и сами ремни не столь удобны, они не нравится им вообще. Это проверенная и хорошо зарекомендовавшая себя функция обеспечения безопасности, но я бы лично не стал заказывать их как дополнительную опцию.
Багажное отделение могло быть лучше:
Несмотря на размер Explorer, мы думали, что грузовое пространство будет более вместительным. Если сложить второй и третий ряд, то появляется 2285 литров свободного пространства, это примерно на 1000 литров меньше, чем у ведущего класса кроссоверов Chevrolet Traverse и GMC Acadia, и чуть больше, чем у компактного Toyota RAV4. Фактически, единственным среднегабаритным конкурентом с семью пассажирами, кто предлагает меньше грузового пространства, чем Explorer, — это Nissan Pathfinder. Dodge Durango, однако, в этом плане, тоже не лучше, чем Ford.
Форд Эксплорер Turbo 4 или V6?
Ну, если Вы хотите полный привод к своему Explorer, то тут нет никаких дискуссий. Тем более, что двигатель EcoBoost стоит на 1,300$ больше, чем стандартный V6; экономя только приблизительно около 1 л/100 км, но это займет некоторое время, прежде чем вы действительно начнете экономить деньги.
Цена Ford Explorer
Говоря о долларах и центах, базовый Explorer с двигателем EcoBoost стоит 35,999$. Если вы одержимы экономией топлива и не возражаете против его необычной оригинальной внешности, то Toyota Highlander Hybrid за 47,990$ намного более экономичный, и может похвастаться мощностью в 280 л.с. и возможность буксировки у него 1587 кг.
Итог
Нам нравится многое в Ford Explorer, и двигатель EcoBoost может справляться с рабочей нагрузкой, но мы все-таки бы выбрали этот автомобиль с двигателем V6. Вы не можете винить Ford за его смелость быть разным.