Этот автомобиль — Mercedes-Benz M-Class нового поколения, пожалуй, призван максимально консервативно сменить поколения за последнее время в мерседесовской линейке автомобилей. «Эмка» за последнее время немного выросла в размерах, а вот относительно внешних изменений, то они все были сделаны исключительно в эволюционном плане.
Автомобиль немного подвергся изменениям, таким, которые все от него все и требовали. Однако в собственной интерпретации, и по сути ничего так и не поменяв. Основная особенность этого автомобиля это простор салона, раздвинув при этом границы интерьера на 34 миллиметра спереди. М-класс как обычно характерен вставками шлифованного дерева и очень щедрой отделки деревянных панелей. Однако это не относится к базовой комплектации, эти все полученные за счет увеличения внутреннего объема площади будут в «базе» компоноваться пластиком, хотя и вовсе недурного качества.
В салоне много алюминия и холодных подсветок.Автомобиль имеет максимальный дорожный просвет в 255 миллиметров, что позволяет говорить об этом автомобиле не как про «паркетник», а про полноценный внедорожный автомобиль. Этот просвет будет выдержан при движении автомобиля не более 20 километров в час, после этого до скоростей в 70 километров в час, автомобиль просаживается на 30 миллиметров. Так же изменения клиренса меняется и при наборе скорости до 120 километров в час.
На высоких скоростях автомобиль немного начинает шуметь, однако очень тихо и скорости эти в районе 150-180 километров в час. В целом этот автомобиль не совсем у немцев удался, во всяком случае, от него ожидали немного больше, чем в итоге получили. Машина конечно невероятно технологичная и надежная, без лишних эмоций и деталей, все как в танке все на своем месте и все решительным образом продуманно и доведено до ума.