Не смотря на то, что С3 Picasso это хэтчбек B класса, вместительность салона весьма высока. Что касаемо внешности, то тут всегда были и остаются противоречивые чувства. Эта оригинальная машина, весьма выделяется в однообразии общего транспортного потока, в особенности, если цвет нестандартный. Однако этот микровэн рассчитан в первую очередь на людей крайне практичных. Автомобиль занимает на дороге не так уж и много места, однако именно поэтому кузов выглядит как круг и как куб одновременно.Что касаемо салона автомобиля, то это заслуживает для этой модели отдельного внимания.
Приборная панель это некая большая и удобная полка, выполненная, как и вся передняя панель автомобиля из мягкого и приятного пластика. Во всех комплектациях без исключения имеется электропривод зеркал, как и всех стеклоподъемников. В базовом оснащении имеется даже регулировка сидений, что касается и задних сидений, которые можно регулировать по наклону и относительно передних сидений.
Так же в расширенной серии под названием «COMFORT» имеется кондиционер и охлаждение бардачка, за это правда следует доплатить 950 долларов США. Посадка в салон автомобиля достаточно удобна, однако, к самому салону автомобиля следует немного привыкнуть, уж слишком непривычно все в этой машине.
В салоне тем не менее все максимально практично и удобно. Однако относительно звука закрывания дверей, следует сказать, что это уж слишком громко для европейского автомобиля. Объем багажника можно увеличить до полутора тысяч литров, и это с учетом открывающегося подпольного дна.Экономичность 1,4 литрового двигателя с пятиступенчатой коробкой передач просто поражает. Практичность и экономичность автомобиля просто заставляет забыть о внешнем виде, единственное, что напоминает про это – так это улыбки окружающих.