
Новая Тойота Авенсис – рассмотрим автомобиль класса «Универсал». В этой машине ощущается та грань, когда человек начинает чувствовать, что он находится внутри солидного комфортного автомобиля.
К сожалению приобрести Авенсис официально в Российской Федерации нельзя – дилеры решили что авто продается недостаточно хорошо и прекратили поставку. Тем не менее, приобрести новую Авенсис в России можно, воспользовавшись услугами так называемых «серых» дилеров.
Экстерьер
Внешний облик ресталинговой Toyota Avensis во многом смахивает на предыдущую версию. Однако различия все-таки имеются. Это более «агрессивный» обтекаемый передок и «раскосые» глаза-фары, смотрящие как бы с вызовом.

фото Тойота Авенсис «Универсал»
По результатам тест-драйвов можно сказать, что Toyota Avensis – идеальный автомобиль для городских условий. Кроме того, обладая относительно небольшим расходом топлива, версия Авенсис 2014 г. не сильно напрягает в плане расходов на бензин – смешанный расход составляет порядка 7,5 литра на сто километров, а лобовое сопротивление при движении соответствует 0,28 Сх.

фото Тойота Авенсис «Универсал»
Размеры новой Авенсис можно назвать «стандартными». Если имеется ввиду седан, то это 4710 мм длина (Авенсис-универсал длиннее на 70 мм), 1810 мм ширина, клиренс 140 мм и база – 2700 мм. Также новая Toyota Avensis отличается объемным багажным отделением – 509 литров у седана и 543 литра у универсала, при этом объем багажного отделения можно увеличить в три раза, сложив спинки задних сидений.
Интерьер салона
Машина предлагается в 10 цветах, что дает возможность подобрать расцветку по душе. «Внутренности» салона не разочаруют: для отделки использованы качественные материалы и дорогой пластик, отсутствуют даже небольшие люфы и скрипы, сиденья обшиты тканью, но при желании можно заказать кожаную отделку.
Передняя консоль выглядит достаточно ортодоксально – представлен лишь необходимый минимум приборов и опций. Имеется дисплей для просмотра видео, навигационной карты и парктроника (в базовой комплектации нет). Мульти-рулевое колесо оборудовано электроусилителем, а считывать информацию с панели приборов необычайно комфортно.

передняя панель 2014 toyota avensis
Габариты бардачка вполне удовлетворительные, хотя очень габаритные предметы туда не поместятся. Аудио представлено штатной магнитолой оснащенной USB-портом и разъемом для подключения iPod и шестью аудиоколонками равномерно распределенных внутри салона.
Эргономика салона также соответствует норме – сидеть удобно даже тем пассажирам, чей рост превышает 1 метр 90 сантиметров. Этому способствует опция регулировки сидений – «под себя».

передниесиденья Toyota Avensis
Кресло водителя оборудовали электроприводом поясничного упора, что очень актуально при езде на длинные расстояния. Задние пассажиры также не чувствуют себя обделенными – места для комфортной езды здесь более чем достаточно, причем их колени не упираются в спинки передних кресел.
Опции
В «снаряжении» Toyota Avensis присутствуют все необходимые системы, без которых избалованный современный автомобилист чувствует себя не в своей тарелке. Здесь имеется: круиз-контроль, датчики дождя и климат-контроль, а наружные зеркала оснащены электроподогревом и возможностью автоматического «складывания».

интерьер Toyota Avensis 2014
За безопасностью пассажиров и водителя «следят» пять подушек безопасности, современные системы: ABS с EBD и BA, TRC и система устойчивости курса. В целях безопасности и «живучести» в конструкции кузова Авенсис 2014 года применили устойчивые к ударным механическим нагрузкам сплавы.
Технические характеристики
Технические характеристики ресталинговой Авенсис, если сравнивать с предыдущими версиями, почти не изменились. Здесь также используется «старая» конструкция независимой подвески со стойками Макферсона, «ручник» и дисковые тормоза.

В СНГ машина поставляется укомплектованной лишь одной версией бензинового двигателя – четырехцилиндровым, 147-сильным мотором, разгоняющим авто до «сотни» за небольшие 9,4 секунды.
Заявленная максимальная скорость – 200 км/ч. Благодаря своему солидному весу Toyota Avensis очень уверенно чувствует себя на предельных скоростях, однако тут есть один нюанс – данная машина создавалась не для российского бездорожья, а для качественных европейских автобанов.