В обновленном «Круизере» японские конструкторы решили «угодить» всем существующим пожеланиям своих покупателей – автомобилю «освежили» экстерьер, добавили опций, «продвинули» его внедорожные способности и установили новый бензиновый двигатель V-образную «восьмерку». Надо отметить, что, как и прошлые версии, ресталинговый Тойота Land Cruiser 200, является одним из лидеров продаж продукции Тойота в Российской Федерации не только в своем сегменте, но и в общем количестве – 53%.
Изменения и дополнения экстерьера и интерьера
При беглом взгляде, создается впечатление что общий образ авто в рамках обновления буквально силой «выдавили» из инженеров-дизайнеров. Экстерьер особо не тронули, разве что немного «освежили».
Появилась другая решетка радиатора, круглые противотуманные фары в новой окантовке, указатели поворотов, встроенные в зеркала заднего обзора, светодиодные ленты в фарах, появился новый би-ксенон. Кроме того добавили немного хрома, обновили заднюю оптику (добавили светодиоды) и оснастили колеса 18-дюймовыми дисками нового дизайна.
оптика Toyota Land Cruiser 200
В салоне тоже практически ничего не изменилось – появилась отделка «под хром» и цветной дисплей между колодцами приборов. Кроме того обновленный Тойота Land Cruiser 200 получил вентиляцию передних кресел, электропривод двери багажного отделения и подогрев руля.
передняя панель Toyota Land Cruiser 200
салон Toyota Land Cruiser 200
В багажнике появилась розетка на напряжение 220 Вольт, но по-прежнему нет всевозможных систем безопасности, ставшие правилом на других автомобилях аналогичных классов. То есть, по-прежнему нет камер слежения за так называемыми «мертвыми зонами» и дорожной разметкой, автоматического парктроника, а существующий «круиз-контроль» не может самостоятельно держать дистанцию.
передняя панель Toyota Land Cruiser 200
К минусам можно конструкцию рычажков подогрева/вентиляции кресел – их сначала надо вынуть из паза, и только потом можно переключать режимы.
Силовой агрегат
Основные перемены в ресталинговом Toyota Land Cruiser 200 коснулись технической части. Под капот установили новый для LC200 бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель, объемом 4,608 литра и мощностью 309 «лошадей».
V8 мотор Toyota Land Cruiser 200
Шестиступенчатую автоматическую трансмиссию адаптировали под новый мотор таким образом, что средний расход бензина составляет 20 литров на «сотню». Это в самых тяжелейших условиях эксплуатации!
В то же время двигатель довольно неохотно разгоняет «грузный» внедорожник (2585 кг), «ватная» педаль газа неторопливо реагирует на команды, а передачи хотя и переключаются плавно, также немного «тормозят».
В связи с этим, при совершении обгона, не всегда есть уверенность в его успешном завершении. Хотя заявленный разгон до 100 км/ч выглядит неплохо (8,6с). Педаль тормоза также как бы вязнет в киселе и к ней необходимо привыкать.
Опции
Обновленный внедорожник буквально напичкан всевозможными системами, призванными помогать водителю ехать по бездорожью: песку, топям, болотам и камням. Здесь есть:
- Система помощи при спуске и подъеме по уклонам.
- Противопробуксовочная система.
- Блокировка дифференциала.
- Режим Crawl Control, позволяющий двигаться в фиксировано-низкой скоростью без нажатия на педаль газа или тормоза. Обновленная система имеет пять скоростей движения (ранее было 3 скорости): «грязь и песок», «щебень», «кочки», «камни и грязь» и «большие камни».
- Система Multi Terrain Select, также с пятью скоростями.
- Совершенно новая система помощи при разворотах на бездорожье Off-road Turn Assist.
- Совершенно новая система обзора на 360 градусов, оснащенная четырьмя камерами, весьма полезные не только при езде за городом, но и при парковке в условиях тесного мегаполиса.
Как известно, основной рынок для «Круизеров» – это рынки стран Ближнего Востока. Поэтому данный внедорожник «научен» легко и просто взбираться на песчаные барханы и сопки: включается Multi Terrain Select (на полный привод в режиме L4), отключается Crawl Control и выбирается необходимый режим системы Multi Terrain Select («песок»). Все! Машина как пушинка взбирается на, казалось бы, непреодолимое препятствие.
Основные технические характеристики
- Тип кузова: внедорожник.
- Число дверей/мест: 5/7.
- Габариты: 4950х1970х1910мм.
- База: 2850мм.
- Клиренс: 225мм.
- Снаряженный вес: 2585кг.
- Двигатель: бензиновый с распределенным впрыском.
- Объем: 4,608л.
- Максимальная мощность: 309л.с. при 5500об/мин.
- Максимальный крутящий момент: 439Нм при 3400об/мин.
- Привод: полный.
- Коробка передач: шестиступенчатая АКПП.
- Максимальная скорость: 205км/ч.
- Динамика 0…100км/ч: 8,6с.
- Расход топлива (смешанный цикл): 10,2л.